Как восстановить карту «Карусель»

Каждая вещь имеет свойство теряться. Если вы потеряли бонусную карту сети «Карусель», вы можете легко ее восстановить, обратившись к сотруднику за информационной стойкой в любом магазине сети «Карусель». Восстановление бонусной карточки происходит очень просто.

Блокировка карты «Карусель»

Первое что вы должны сделать в случае утери бонусной карты, позвонить на бесплатный телефон горячей линии 8800-200-5665 и заблокировать карту во избежание снятия бонусных баллов новым обладателем карты.

Если вы не заблокируете карту, то бонусные баллы, снятые до вашего обращения по восстановлению карты, возвращены не будут. Рекомендуем сразу же позвонить в службу поддержки «Карусель».

Во время звонка скажите оператору, ваши данные: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. Плюсом будет если у Вас остался чек и Вы можете сразу уточнить номер карты.

Получение новой карты «Карусель»

Чтобы получить новую карту вам нужно будет подъехать в один из магазинов сети и захватить с собой документ, данные которого были внесены в анкету.

Необходимые данные: для получения новой карточки покупатель должен идентифицировать себя, сообщив сотруднику магазина свои ФИО и дату рождения, указанные при регистрации.

Вам также восстановят раннее набранные бонусные баллы.

Отказали в замене карты

Человеческий фактор – причина большинства недоразумений и спорных ситуаций. Бывают случаи, когда работник гипермаркета отказывался восстановить карту «Карусель» клиента, аргументируя это тем, что, например, карта была выпущена в другом городе.

Администрация розничной сети просит сообщать о подобных инцидентах по телефону горячей линии 8 800 200 56 65 или официальному представителю «Карусели» в социальной сети ВКонтакте.


СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

1   голос, оценка 4.2 из 5