В случае если вы повредили карту от сети гипермаркетов «Карусель», ее можно легко восстановить.

Замена карты «Карусель»

Для того чтобы заменить карту вам нужно обратиться в информационную стойку любого гипермаркета сети «Карусель», предварительно взяв с собой документ, данные которого были внесены в анкету.

Необходимые данные: для получения новой карточки покупатель должен идентифицировать себя, сообщив сотруднику магазина свои ФИО и дату рождения, указанные при регистрации.

Вам также восстановят раннее набранные бонусные баллы.

Отказали в замене карты

Человеческий фактор – причина большинства недоразумений и спорных ситуаций. Бывают случаи, когда работник гипермаркета отказывался восстановить карту «Карусель» клиента, аргументируя это тем, что, например, карта была выпущена в другом городе.

Администрация розничной сети просит сообщать о подобных инцидентах по телефону горячей линии 8 800 200 56 65 или официальному представителю «Карусели» в социальной сети ВКонтакте.

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

1   голос, оценка 4.2 из 5